В России усложнились правила перевозки негабаритных грузов по автодорогам.
В России усложнились правила перевозки негабаритных грузов по автодорогам. И их практика требует дополнительного изучения сложившейся ситуации.
Об этом сообщил генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных. Сложность перевозок негабаритных грузов в том, что нередко при этом приходится использовать смешанные виды перевозок, в которых автотранспорт позволяет доставить груз напрямую заказчику. А при небольших расстояниях перевозок автодороги являются еще и самым быстрым способом доставки негабаритного груза, пишет РЖД-партнер.
«Перевозка проектных и негабаритных грузов – один из самых сложных видов перевозок, где особенно важны и практический опыт, и способность оперативно решать сложные нестандартные задачи. Наработанные схемы доставки таких видов груза, конечно же, облегчают организацию процесса перевозки, но даже с однотипным грузом по известному маршруту иногда могут возникать неожиданные проблемы, требующие срочного решения. С проектными перевозками все еще сложнее», – сказал А. Двойных.
В частности, дополнительные сложности перевозок негабаритов по автодорогам появились в связи с работой системы «Платон» и ужесточением весового контроля на трассах. Выход из сложившейся ситуации – в стандартизации и унификации правил перевозок. Без этого сложно обеспечить реализацию крупнейших производственных и инфраструктурны проектов в России. В связи с этим предстоит выработать направления развития перевозок этих видов на ближайшие несколько лет, отметил А. Двойных.