Подписывайся прямо сейчас

Задайте ваш вопрос

Какие документы я должен предоставить в случае, если меня не устроило качество услуг?

Главная » FAQ » Какие документы я должен предоставить в случае, если меня не устроило качество услуг?

Какие документы я должен предоставить в случае, если меня не устроило качество услуг?

В нашей практике такие ситуации возникали крайне редко, а обоюдно приемлемое решение для обеих сторон принималось на этапе телефонного звонка. В ином случае у Вас всегда остается право действовать согласно условиям заключенного договора, где указаны и согласованы с Вами все необходимые пункты, и Российского законодательства.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK